Согласно Положению «О проведении школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 9 февраля в школе был проведен конкурс чтецов «Живая классика».
Цели и задачи конкурса:
1. Пропаганда чтения среди детей.
2. Расширение читательского кругозора детей.
3. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатной информации.
4. Возрождение традиций семейного чтения.
5. Повышение общественного интереса к библиотекам.
6. Повышение уровня грамотности населения.
7. Поиск и поддержка талантливых детей.
В конкурсе приняли участие 8 обучающихся 6-7 классов, которые на суд жюри представили отрывки из прозаических классических произведений русских авторов, декламируемые по памяти. Исполнители показали достаточно высокий уровень подготовки и смогли донести до зрителей и жюри свой эмоциональный настрой, продемонстрировать высокую сценическую и речевую культуру.
В организации и проведении Конкурса участвовали обучающиеся 11 класса Дреко Ксения и Першина Юлия.
Членами жюри являлись:
Осипова Мария Александровна – учитель коми языка,
Плаксина Лилия Ивановна – педагог-организатор,
Лукина Мария Владимировна – библиотекарь пгт Благоево.
Выступления конкурсантов оценивались по 10-бальной шкале по следующим параметрам:
- выбор текста произведения для использования в рамках конкурса;
- грамотная речь;
- артистизм исполнения;
- глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
Победителями школьного тура Конкурса стали 3 участника, набравшие максимальное количество баллов.
1.Акаева Залина, 6 «Б» класс, рассказ И.Бунина «Поздний час» (учитель – Крюкова В.И.);
2.Пантелеев Никита, 6 «А» класс, рассказ Ю.Яковлева «Салют» (учитель – Лосева Л.Д.);
3.Жучев Павел, 6 «Б» класс, рассказ М.Пришвина «Таинственный ящик» (учитель – Крюкова В.И.).
В рамках декады начальных классов самым значимым событием конкурс чтецов «Живая классика» среди учащихся начальных классов, открытие и проведение которого проходило в торжественной обстановке, в актовом зале школы.
Участниками были представители от каждого класса, которые по результатам отборочных туров показали лучшие результаты в классах. Каждый участник конкурса выбрал свое самое любимое произведение и продекламировал его на сцене школы для зрителей, собравшихся на этот литературный праздник.
Исполнители показали достаточно высокий уровень подготовки и смогли донести до зрителей и жюри свой эмоциональный настрой, продемонстрировать высокую сценическую и речевую культуру.
Выступления конкурсантов оценивались по 10-бальной шкале по следующим параметрам:
выбор текста произведения для использования в рамках конкурса;
грамотная речь;
артистизм исполнения;
глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
Места распределились следующим образом:
(1-2 классы):
1 место – Языкова Алена, учитель Барышева Г.В.,
2 место – Букина Дарья, учитель Мартынова Л.Е.,
Сычев Кирилл, учитель Данилова Г.Г.,
3 место – Мовчан Карина, учитель Горальник М.Г.
(3-4 классы):
1 место – Сизова Елизавета, учитель Шабалина Н. Н.,
3 место – Боровик Дарья, учитель Отрощенко М.А.
Можно с уверенностью сказать, что декада начальной школы прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. По окончании декады на общешкольной линейке были вручены грамоты победителям и участникам конкурсов.
|